Как узнать дату подключения услуги МТС Премиум
11.07.2025 в 4:29
11.07.2025 в 4:29
Услуга МТС Премиум предоставляет доступ к эксклюзивному контенту и специальным возможностям. Если вам нужно узнать, когда вы подключили эту услугу, воспользуйтесь одним из предложенных способов.
Способ отключения | Инструкция |
USSD-команда | Наберите *111*123*0# и нажмите вызов |
Личный кабинет | В разделе "Мои услуги" нажмите "Отключить" напротив МТС Премиум |
Мобильное приложение | В карточке услуги выберите "Отключить услугу" |
При проверке даты подключения обратите внимание, что:
Если у вас возникли сложности с определением даты подключения МТС Премиум, рекомендуем обратиться в контактный центр по номеру 0890 (бесплатно с телефона МТС).
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Оператор Билайн предоставляет несколько вариантов для снятия денег с баланса SIM-карты:
Слово "заработной" является прилагательным, образованным от существительного "заработок". Рассмотрим его прави…
Перечень услуг представляет собой систематизированный список предлагаемых сервисов, работ или действий, которы…
Получение испанской визы требует соблюдения определенных процедур и подготовки необходимых документов. Рассмот…
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) требует обязательного внесени…
Отключение Wi-Fi роутера или услуги домашнего интернета МТС можно выполнить несколькими способами. Рассмотрим …
Бонусная программа Летуаль позволяет накапливать и тратить баллы при покупках. В этой статье мы подробно расск…
Переход с оператора МТС на МегаФон с сохранением телефонного номера - процедура, регламентированная законодате…
Логотип сети магазинов Спортмастер не имеет отдельного официального названия. В корпоративных документах и бре…