Как подать жалобу на AliExpress
28.06.2025 в 23:29
28.06.2025 в 23:29
Подача жалобы на AliExpress позволяет решить проблемы с заказами через официальную систему защиты покупателей. Рассмотрим процедуру оформления претензии.
Тип проблемы | Срок подачи | Необходимые доказательства |
Неполученный товар | После истечения срока защиты | Трек-номер, переписка |
Несоответствие описанию | В течение 15 дней после получения | Фото, видео распаковки |
Бракованный товар | В течение гарантийного срока | Экспертное заключение |
Тип решения | Сроки |
Автоматическое | 3-5 рабочих дней |
С участием продавца | До 15 рабочих дней |
Привлечение администрации | До 30 рабочих дней |
Правильно оформленная жалоба на AliExpress значительно увеличивает шансы на удовлетворение требований покупателя. Важно соблюдать сроки подачи и предоставлять убедительные доказательства.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Выплата неполученной заработной платы работнику после его смерти требует соблюдения особой процедуры. Рассмотр…
Оформление кредита в Сбербанке требует подготовки определенного пакета документов и соответствия базовым требо…
Доверительный платеж от Теле2 позволяет пользоваться связью при отрицательном балансе. Рассмотрим условия пред…
Тариф 921 - это специальное предложение от российских мобильных операторов, разработанное для определенных кат…
Базовый тариф "Сапсан" - это стандартное предложение для проезда на скоростных поездах "Сапсан", курсирующих м…
Установка мобильного приложения ВТБ Онлайн позволяет управлять счетами и картами банка с Android-устройства. Р…
В Российской Федерации предусмотрены различные виды пособий, включая пособия по беременности и родам, детские …
Общая система налогообложения (ОСНО) для индивидуальных предпринимателей предполагает сложный, но гибкий налог…
Заказ кошелька - это процесс выбора и приобретения аксессуара для хранения денег и документов. Рассмотрим осно…